ЦУС МКД

АИС "Централизованное управление системами МКД" – это современный программно-аппаратный домофонный комплекс, позволяющий жителям МКД взаимодействовать со службами ЖКХ и благоустройства, службами оперативного управления и экстренного реагирования, Администрацией города. Кроме того, система решает задачи персонального информирования жильцов и массового оповещения о чрезвычайных ситуациях по существующей в МКД радиотрансляционной разводке.

Что дает ЦУС МКД муниципальному образованию?

  • Прием обращений от граждан
  • Возможность прямого обращения к жителям
  • Проведение формирующих опросов
  • Уведомление жителей о массовых мероприятиях, выборах, важных событиях в муниципальном образовании
  • Доступ к подъездному видеонаблюдению
  • Прием заявок и обращений по домофону
  • Уведомление об исполнении заявки
  • Уведомление о задолженности по платежам
  • Оповещение о плановых, ремонтных, восстановительных работах с возможностью подтверждения о прочтении
  • Выпуск и поддержка персональных карт доступа в подъезды МКД
  • Диспетчеризация
  • Дистанционный опрос и автоматическая передача показаний «умных» счетчиков ресурсов
  • Доступ к подъездному видеонаблюдению
  • Оперативное массовое оповещение жителей об аварийных и чрезвычайных ситуациях
  • Оповещение о срочной эвакуации жителей квартиры, дома, района, города
  • Идентификация по адресу подавшего заявку в ЕДДС
  • Кнопка быстрого вызова экстренных служб системы 112
  • Доступ к подъездному видеонаблюдению
  • Оповещение, напоминание о состоянии лицевого счета
  • Персональное оповещение о задолженности по оплате услуг ЖКХ при входе в подъезд (вызывная панель) и в квартиру (абонентское устройство)
  • Трансляция важных сообщений и местных новостей жителям
  • Информирование о проводимых и планируемых работах в доме
  • Прием заявок и обращений, контроль за их выполнением
  • Обратная связь: получение отзыва о работе служб, получение сообщений от жильцов
  • Дистанционный опрос и автоматическая передача показаний «умных» счетчиков ресурсов
  • Контроль доступа в подъезды МКД
  • Контроль доступа в нежилые помещения
  • Выпуск, продажа, поддержка персональных карт доступа в подъезды МКД
  • Доступ к подъездному видеонаблюдению
  • Современный видеодомофон
  • Контроль доступа
  • Прием видеовызовов с домофона
  • Видеовызовы между абонентами
  • Доступ к подъездному видеонаблюдению
  • Сохранение снимков с камеры вызывной панели
  • Переадресация вызовов на мобильные телефоны
  • Персональный уникальный ключ для каждого члена семьи
  • Возможность подключения услуги «Электронный консьерж»
  • Возможность быть в курсе новостей дома/района/города, планируемых и проводимых работах на МКД и сетях
  • Возможность участвовать в опросах, проводимых УК, Администрацией
  • Оформление заявки в ЕДС, контроль исполнения и оценка качества - с абонентского устройства
  • Быстрый вызов оперативных служб при отсутствии телефона
  • Получение оповещений ГОиЧС об аварийных и чрезвычайных ситуациях, эвакуации жителей МКД
  • Дистанционный опрос и автоматическая передача показаний «умных» счетчиков ресурсов
  • Возможность интеграции с системами «Умный Дом»
Состав и технические характеристики
Структура взаимодействия ЦУС с административными единицами
Прокрутка вверх