Организация работы систем
в составе единого комплекса оперативного управления регионом

При программном сопряжении интегрального комплекса «ЕДС-Регион - ЦУС МКД» с ведомственными системами оперативных служб экстренного реагирования (Система 101, Система 112 и т.д.) ожидаются следующие эффекты:

Снижение времени реакции на сообщение о ЧС

При поступлении звонка с сообщением о ЧС в колл-центр ЕДС-ЖКХ детальная информация становится доступна оперативным службам еще до завершения разговора оператора ЕДС с заявителем.

Автоматическое веерное оповещение коммунальных служб

При поступлении сигнала о ЧС в режиме реального времени оповещаются и коммунальные службы, что позволяет параллельно развертыванию сил и средств по ликвидации ЧС подготовить объект к ликвидации ЧС: на момент прибытия расчета объект уже может быть обесточен, отключена подача газа, отключены лифты, развернуты пожарные гидранты, открыты замки домофонов, жители оповещены о необходимости эвакуации, путях и точке сбора, максимально расчищен проезд и т.д.

Персональное уведомление и массовое оповещение жителей

Оповещение проводится одновременно по нескольким каналам:

  • Сигнализацией и информационными сообщениями на абонентском устройстве в квартире и вызывной панели видеодомофона;
  • PUSH-уведомлением на мобильный телефон (для зарегистрированных пользователей ЕДС-Регион).

Данные способы позволяют под каждую ситуацию провести оповещение конкретно тех жильцов, которым адресовано оповещение (этаж, подъезд, дом), даже в тех случаях, когда привычные средства связи заблокированы или недоступны.

Схкма информационного взаимодействия
Прокрутка вверх